Правила оказания услуг


Описание процедуры заказа услуги

Того, чтобы забронировать номер, необходимо совершить следующие действия:

1. На главной странице нажать кнопку «Выбрать номер», для вас откроется страница с
категориями номеров, где вы выбираете подходящий

2. Выбрать даты заезда. Для этого надо нажать кнопку «подробнее» выбранного номера и
спуститься вниз страницы и заполнить необходимые данные

3. Выбрать способ оплаты и подтвердить бронирование. Информация поступит
менеджеру и с вами свяжутся.


Информация по доставке товара/услуги (сроки, способы, любая другая информация,
необходимая для получения ясного представления о доставке товара/услуги после оплаты с
использованием платежной карты)


После подтверждения бронирования и оплаты вам будут высланы документы для заезда на базу
отдыха.
 

Описание процедур возврата денежных средств, предоставления взаимозаменяемых товаров,
обмена товаров и т.п. при отказе от товара/услуги


Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32
федерального закона «О защите прав потребителей». 

 

Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив
исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о
расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до
этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены
услуги;


Отказ от услуги
 

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»
 

  • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
     

  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:

    безвозмездного устранения недостатков;

    соответствующего уменьшения цены;

    возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
     
  •  Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
     

  •  Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;
     

 

Контактная информация с указанием телефона, адреса и страны Организации

 

ЗАО "Фрегат"

 

ИНН/ОГРН 3836003137/1043802458138

Адрес: г.Иркутск, ул. Волжская 51А

Телефон 8 (3952) 56-00-26

8 (9148) 95-26-55

эл. Почта: 952655@rambler.ru